×
+7 495 66-88-654
Online-заявка

В Газпромбанке завершили внедрение СЭД на платформе TESSA

Газпромбанк завершил переход на автоматизированную систему делопроизводства и документооборота, реализованную на базе платформы TESSA компании СИНТЕЛЛЕКТ. 

Газпромбанк успешно перевел в промышленную эксплуатацию Автоматизированную систему делопроизводства и документооборота (АСДД 3.0), реализованную на базе платформы TESSA. АСДД 3.0 на базе платформы TESSA является полноценной BPM-системой, обеспечивающей выполнение сложных процессов с различной вариативностью сценариев согласования, нормоконтроля, подписания, ознакомления, исполнения и хранения документов.

Все работы по выводу АСДД 3.0 в эксплуатацию были выполнены менее чем за год. Система разрабатывалась взамен предыдущей, вендор которой покинул российский рынок, и сроки имели критическое значение. В рамках проекта разработаны 11 функциональных модулей, проведена интеграция со сторонними автоматизированными системами, использующими документы АСДД в своей работе, а также выполнена миграция справочной информации из предыдущей версии системы. При этом параллельно выполнялись подготовительные работы по дальнейшему развитию системы и разработке нового функционала. В качестве партнера-консультанта выступила компания ООО «АйДжиЭс», обладающая экспертизой и опытом в реализации аналогичных проектов.

Пользователи новой системы отмечают простоту и гибкость настроек, удобство просмотра вложений в представлениях карточек документов и работу с заданиями по документам, а также приятный интерактивный интерфейс новой системы и ее быстродействие.

 «АСДД — это уже не первая система, разработанная на платформе TESSA и успешно внедренная в Банке. К моменту начала проектирования и старта разработки такой масштабной системы мы имели огромный накопленный опыт, четко понимали возможности платформы TESSA и были полностью уверены в результате. Нам предстоит ещё очень много работы и, в первую очередь, необходимо провести полную миграцию данных и накопленного массива документов из старой системы — сложностей с этим не будет благодаря прозрачной структуре данных и хорошо документированному API. Созданный в ходе реализации проекта в Банке центр компетенций позволил нам приступить к реализации запланированных доработок по расширению функционала системы сразу после ее внедрения и обеспечить поддержку пользователей силами Банка», — отметил Большаков Дмитрий Александрович, начальник управления развития систем документооборота и хранения Газпромбанк.